Разработка фирменного
стиля компании
чтобы рассказать о индивидуальности бренда.
Что входит в разработку фирменного стиля
Деловая документация
- Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
- Конверт деловой (разных форматов)
- Визитная карточка (личная, корпоративная)
- Куб-блок (бумага для записи)
- Ценник
- Ярлык
- Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг
Информационные печатные материалы
- Буклет
- Листовка
- Проспект
- Брошюра
- Каталог
- Плакат
- Флаер
- Рекламный модуль для размещения в СМИ
- Пригласительный билет
- Фирменный автотранспорт
- Фирменная одежда
Элементы оформления выставок
- Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
- Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
- Указатель
- Пристендовая табличка
- Бэйдж (нашивка, шеврон)
Сувениры и упаковка
- Ручка
- Зажигалка
- Пакеты полиэтиленовые с ручкой
- Упаковочная бумага
- Значок сувенирный
- Наклейки
- Самоклеящаяся лента
- Записная книжка
- Ежедневник
- Открытка сувенирная, поздравительная
- Конверт сувенирный
- Плакат-календарь
- Календарь сувенирный карманный
Фирменный стиль объединяет множество визуальных символов, связанных одной идеей. Формируется образ, который для потребителей становится запоминаемым и узнаваемым.
Разработка фирменного стиля компании в Крыму, по которому ее узнают на протяжении долгого времени, это важная составляющая ее образа. Положительный имидж фирмы во многом зависит от ее уникального визуального стиля. Например, удачно выбранный и разработанный фирменный стиль вызывает у клиентов доверие, положительные эмоции.
Контакт компании с потенциальным клиентом начинается именно с визуального знакомства с ее стилем, который формирует первое впечатление о товаре, услугах, предприятии.
Назначение фирменного стиля – выделение организации из числа других компаний с помощью яркого, запоминаемого зрительного образа. Понятие «Фирменный стиль» зачастую сводится к разработке дизайна фирменного бланка, рекламных стендов, брошюр, логотипа.
Стремное понятие экономии
Стремясь к экономии средств бюджета, руководство компании зачастую не применяет в создании собственного стиля комплексный подход, ограничиваясь, например, логотипом.
Еще одной причиной, по которой компании не тратят время и средства на создание узнаваемого образа с помощью совокупности методов, является стремление к быстрому успеху. Но концепция разработки фирменного стиля не будет раскрыта в полной мере в одном лишь логотипе. Необходима целая визуальная система, которая будет положительно позиционировать всю деятельность организации: продукты, услуги, бизнес-план, имидж. Такой подход является стратегически успешным. Финансовые траты быстро окупаются.
Зрительные образы несущие смысловую нагрузку
Значение таких элементов, как фирменные шрифты, цвета и логотипы, в формировании зрительного образа, несущего определенную смысловую нагрузку.
Если у компании есть только логотип, компания нативно теряет до 45% клиентов
- Разработка логотипа от 25000 до ∞ рублей
- Разработка фирменного стиля от 45000 до ∞ рублей
- Регистрация торговой марки от 25000 рублей
Порядок работы по разработке фирменного стиля
- Заполнение брифа
В анкете (брифе) Вы описываете весь список элементов который вам понадобятся для компании
- Стоимость и сроки
Обрабатывая информацию по брифу, менеджер определяет цену услуги и мы отправляем Вам договор для ознакомления, после согласования договора мы подписываем его и отправляем вам документы по почте.
- Договор / аванс
Вместе с договором, вы получаете счет на авансовый платеж, с этого момента — мы начинаем работу над вашим фирменным стилем
- Презентация и варианты
После проработки всех элементов фирменного стиля мы проводим презентацию продукта / у вас в офисе или у нас в студии