Menu Close

Bombay Sveshnikov

Севастополь, ул. Соловьева, 4А, оф., 1

info@bmb-design.ru

+7 978 100 49 39

 

Разработка фирменного
стиля компании

Корпоративная идентификация, айдентика — это визуальная система, которая используется компанией,
чтобы рассказать о индивидуальности бренда.

Что входит в разработку фирменного стиля

Деловая документация

 

  • Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
  • Конверт деловой (разных форматов)
  • Визитная карточка (личная, корпоративная)
  • Куб-блок (бумага для записи)
  • Ценник
  • Ярлык
  • Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг

Информационные печатные материалы

 

  • Буклет
  • Листовка
  • Проспект
  • Брошюра
  • Каталог
  • Плакат
  • Флаер
  • Рекламный модуль для размещения в СМИ
  • Пригласительный билет
  • Фирменный автотранспорт
  • Фирменная одежда

Элементы оформления выставок

 

  • Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
  • Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
  • Указатель
  • Пристендовая табличка
  • Бэйдж (нашивка, шеврон)

Сувениры и упаковка

 

  • Ручка
  • Зажигалка
  • Пакеты полиэтиленовые с ручкой
  • Упаковочная бумага
  • Значок сувенирный
  • Наклейки
  • Самоклеящаяся лента
  • Записная книжка
  • Ежедневник
  • Открытка сувенирная, поздравительная
  • Конверт сувенирный
  • Плакат-календарь
  • Календарь сувенирный карманный

Фирменный стиль объединяет множество визуальных символов, связанных одной идеей. Формируется образ, который для потребителей становится запоминаемым и узнаваемым.

 

Разработка фирменного стиля компании в Крыму, по которому ее узнают на протяжении долгого времени, это важная составляющая ее образа. Положительный имидж фирмы во многом зависит от ее уникального визуального стиля. Например, удачно выбранный и разработанный фирменный стиль вызывает у клиентов доверие, положительные эмоции.

 

Контакт компании с потенциальным клиентом начинается именно с визуального знакомства с ее стилем, который формирует первое впечатление о товаре, услугах, предприятии.

 

Назначение фирменного стиля – выделение организации из числа других компаний с помощью яркого, запоминаемого зрительного образа. Понятие «Фирменный стиль» зачастую сводится к разработке дизайна фирменного бланка, рекламных стендов, брошюр, логотипа.

 

Стремное понятие экономии

 

Стремясь к экономии средств бюджета, руководство компании зачастую не применяет в создании собственного стиля комплексный подход, ограничиваясь, например, логотипом.

 

Еще одной причиной, по которой компании не тратят время и средства на создание узнаваемого образа с помощью совокупности методов, является стремление к быстрому успеху. Но концепция разработки фирменного стиля не будет раскрыта в полной мере в одном лишь логотипе. Необходима целая визуальная система, которая будет положительно позиционировать всю деятельность организации: продукты, услуги, бизнес-план, имидж. Такой подход является стратегически успешным. Финансовые траты быстро окупаются.

Зрительные образы несущие смысловую нагрузку


Значение таких элементов, как фирменные шрифты, цвета и логотипы, в формировании зрительного образа, несущего определенную смысловую нагрузку.

Современные потребители (потенциальные клиенты) привыкли видеть в логотипе нечто большее, чем просто картинки, – так устроены концептуальные законы рекламы: для потребителя логотип является информационным символом. Людям может понравиться логотип и фирменный стиль в целом, как нечто знакомое и приятное, либо наоборот. При создании стиля необходимо четко понимать, на кого в большей степени ориентированы услуги компании. Какую ценность и идейное направление несет в себе товар компании, есть ли на рынке аналогичные ему продукты. Разработка индивидуального стиля организации не главная, но весьма важная составляющая ее экономического успеха.

Если у компании есть только логотип, компания нативно теряет до 45% клиентов

Сколько стоит разработка фирменного стиля компании?
  • Разработка логотипа от 25000 до ∞ рублей
  • Разработка фирменного стиля от 45000 до ∞ рублей
  • Регистрация торговой марки от 25000 рублей

Порядок работы по разработке фирменного стиля

  • Заполнение брифа

В анкете (брифе) Вы описываете весь список элементов который вам понадобятся для компании

 

  • Стоимость и сроки

Обрабатывая информацию по брифу, менеджер определяет цену услуги и мы отправляем Вам договор для ознакомления, после согласования договора мы подписываем его и отправляем вам документы по почте.

 

  • Договор / аванс

Вместе с договором, вы получаете счет на авансовый платеж, с этого момента — мы начинаем работу над вашим фирменным стилем

  • Презентация и варианты

После проработки всех элементов фирменного стиля мы проводим презентацию продукта / у вас в офисе или у нас в студии

Back To Top
Theme Mode